ERP / CRM система

Основным преимуществом данной ERP / CRM системы является безопасное хранение данных с возможностью доступа к ним на любом авторизованном устройстве.

Вы можете скачать нашу ERP / CRM систему напрямую из облачного хранилища. Для этого потребуется только актуальный браузер, мы рекомендуем Internet Explorer 10 и более поздние версии (Edge).

Использование системы из облака имеет множество преимуществ. Вам не понадобится, например, собственная дорогая серверная инфраструктура, ее обеспечением и обслуживанием займемся мы. Кроме того, мы гарантируем безопасность ваших данных. Резервные копии создаются регулярно, серверы расположены в Швейцарии, что означает, что все сведения и информация попадают под действие Швейцарского закона о защите данных и надежно защищены от несанкционированного доступа.

Вам не придется беспокоиться об установке обновлений. По истечении тестового периода вы будете автоматически получать все актуальные версии и новые функции бесплатно в течение всего времени действия абонемент

В отличие от классических версий ERP / CRM, где часто возникают незапланированные расходы, вы можете четко контролировать свои траты и планировать бюджет посредством нашей системы абонементов. Наш продукт полностью клиенториентирован и легко подстраивается под ваши нужды. Дополнительные модули могут быть добавлены или отключены в любой момент и, если ваш бизнес вырос, просто активируйте расширенный пакет лицензий.

С нашей системой можно познакомиться в течение пробного периода в 30 дней. За это время у вас есть возможность протестировать все функции и определиться, какие именно модули вам нужны.

Установка нашей ERP / CRM системы

Вы можете установить ERP / CRM систему “ems” самостоятельно

  1. Основная конфигурация системы проводится сотрудниками Субрис.
    Все системные и корневые данные вносятся нами. После этого добавляются отдельные сотрудники и система фактически готова к использованию.
  2. Наши сотрудники обучают администратора системы и вместе с вами вносят дополнительные данные, например, новых сотрудников или клиентские адреса.
  3. Вы принимаете систему и продолжаете внесение данных
  4. Начинается производственная работа
    (с пилотным или испытательным этапом)
  5. Мы проводим для вас дополнительное обучение после первого этапа, разбираем возникшие вопросы. Кроме того может понадобиться внесение незначительных настроек конфигурации, чтобы полностью адаптировать систему под нужны вашего предприятия.