Управление задачами

Модуль управления задачами позволяет регулировать клиентские заказы. Создайте все заказы клиентов и соберите необходимые данные в системе, и Вы сможете в любое время получить представление о текущих задачах.

В заказы клиентов можно заносить используемые материалы и количество рабочих часов. Это позволит осуществлять полный контроль затрат на исполнение. А если создать файл планирования, можно также отслеживать уровень готовности заказа.

Заказы клиентов в системе могут быть оценены по стандартам Swiss GAP Fer: оценка производственных издержек,  с функцией по производству, оценка POC по уровню готовности, а также по прямому списанию всех затрат.

Чтобы сделать возможным последующий анализ, клиентским заказам могут быть присвоены различные рабочие группы. Каким образом их дефинировать решаете Вы сами. Помимо рабочих групп Вы можете самостоятельно в системе создать еще и отделения, в которые добавляются соответствующие клиентские заказы.

SUBRIS GmbH
Blegistrasse 23
6340 Baar (Switzerland)