Управление ошибками (Тикетинг)

Используйте модуль “Управление ошибками” для обнаружения всех уведомлений, будь то неполадки, изменения или другие типы сообщений.
Отслеживая уведомления, вы сможете держать под контролем и отслеживать все незавершенные работы. Распределив уведомления по командам, Вы сможете сформировать группы для решения определенных задач, например, поддержка первого или второго уровня.
Фиксировать ошибки можно, как и для внутренних сотрудников компании, так и для клиентов, комбинированное применение настраивается без проблем. Интегрированный пикет-менеджмент позволит определить ближайшего специалиста по индексу и направит ему соответствующее сообщение.
Если вы используете модули управления заказами или управления предложениями, вы можете конвертировать ошибки в предложения или заказы. Эта функция особенно важна при использовании системы тикетов для телефонной консоли или контактного центра.
В качестве дополнительного приложения мы предлагаем Вам “ems-контакт-центр”. Он устанавливается локально на компьютере и позволяет с помощью TAPI подключаться к телефонной консоли для распознавания и автоматической обработки звонков.
В сочетание с нашим модулем управления ресурсами предприятия сообщения могут быть присвоены и оборудованию, и информация о пострадавшем оборудовании будет всегда в вашем распоряжении. Это позволит заблаговременно выявлять и реагировать на любые поломки.

SUBRIS GmbH
Blegistrasse 23
6340 Baar (Switzerland)